Поделиться
Ж/д терминал для обработки контейнеров заработал в Приморье
Поделиться

Компания «Терминал Хлебная база» в городе Уссурийске Приморского края ввела в работу современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров. Логистический объект резидента СПВ позволит увеличить объем грузоперевозок и разгрузить транспортные сети Владивостока.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе КРДВ, терминал рассчитан на обработку 58,7 тыс. контейнеров и отправку по железной дороге 29,3 тыс. контейнеров в год. Инвестиции в проект составили 128 млн рублей. На дальнейших этапах развития предприятия объем инвестиций возрастет до 265 млн рублей.

Услуги ж/д терминала рассчитаны на федеральных и региональных экспедиторов и грузовладельцев, в том числе резидентов Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития.

«Разворот российской экономики на Восток значительно усилил тренд на развитие логистики на Дальнем Востоке. Среди резидентов СПВ проекты в сфере логистики и транспорта реализуют более 370 компаний, фактически они вложили свыше 156 млрд рублей, создали десять тыс. рабочих мест. Уже введено в работу 75 предприятий. Это новые автоматизированные складские комплексы, терминалы, холодильные мощности, транспортные компании», – рассказал заместитель гендиректора КРДВ по сопровождению инвестпроектов Сергей Скалий.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Рельсы, деньги, прокурор: Ситуация вокруг Восточного полигона обрастает все большими проблемами.

БАМ и Транссиб требуют все больше средств, при этом в условиях недостатка финансирования инвестпрограммы РЖД крайне непопулярным решением является повышение железнодорожных тарифов, тогда как, чтобы привлечь частные инвестиции, нужны неординарные решения.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Азиатский вектор российской экономики

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: актуальная ситуация в сфере дальневосточной логистики

Читать полностью
Поделиться
Хождения за три моря

Индия может стать крупнейшим потребителем российской продукции и вместе с КНР способна заместить большую часть выпадающего объема поставок сырьевых ресурсов из РФ в государства, присоединившиеся к санкциям. Однако развитие товарообмена между странами затруднено логистикой – Россия не имеет крупнотоннажного флота для масштабных перевозок навалочных и генеральных грузов. EastRussia разбиралась, на кого в этой ситуации может положиться страна.

Читать полностью
Поделиться
Жить стало дальневосточнее

На пленарной дискуссии «PROДФО-Владивосток» lX Дальневосточного медиасаммита представители федеральной власти – вице-премьер российского правительства и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, а также губернатор Приморья Олег Кожемяко, рассказали, как на их взгляд, изменилась жизнь дальневосточников за последние годы.

Читать полностью
Больше материалов