Поделиться
Дальневосточное морское пароходство станет частью «Росатома»
Поделиться

Ожидается интеграция Дальневосточного морского пароходства в структуры «Росатома». Председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов назвал это решение наиболее оптимальным и эффективным. Однако это стало неожиданностью для компании.

Как сообщает «Коммерсант», с учетом того, что в ведении «Росатома» находится развитие Северного морского пути и северного завоза, а также обладает значительными портовыми мощностями в ж/д логистике, формирование крупного оператора, отвечающего интересам развития российской логистической отрасли в период действия санкций, необходимо. В январе головная компания Транспортной группы FESCO – ДВМП –перешла в собственность государства. «Росатом» получил акции ДВМП в ноябре.

По словам Северилова, одна из проблем развития СМП — это отсутствие судов ледового класса.

«Мы можем помочь в решении и этой задачи. Предполагаем также, что в рамках ранее изданного указа о создании единого логистического оператора для работы на СМП и в рамках северного завоза эту позицию могло бы занять ДВМП. Мы могли бы стать этим оператором», – добавил он.

При этом FESCO будет претендовать на статус единого оператора северного завоза, который должен будет начать работу с 1 января 2025 года.

С предложением начать системное взаимодействие к «Росатому» обратился президент группы FESCO Аркадий Коростелев. В госкорпорации предложение одобрили. По некоторым данным, партнерство предусматривает, что «Росатом» в начале следующего года станет управляющей компанией для ВМТП и будет принимать участие в инвестиционной программе по развитию предприятия.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Распечатывая Арктику: 3D-принтер как первая помощь при ремонте судов в Арктике

«Росатом» представил инновационный подход к ремонтно-восстановительным работам на судах в тяжелых климатических и логистических условиях Крайнего Севера. Презентация прошла в рамках научно- практического форума «АркТек: наука и технологии для развития Арктики», состоявшегося в Архангельске. Решением проблемы видится использование комплексов 3D-печати, подразумевающих аддитивную технологию создания трехмерных объектов путем послойного добавления материалов – пластика и металла.

Читать полностью
Больше материалов