Поделиться
РЖД и FESCO увеличат пропускную способность ВМТП
Поделиться

АО «РЖД» совместно с компанией FESCO увеличат пропускную способность Владивостокского морского торгового порта для контейнерных поездов. Новая инфраструктура позволит нарастить количество контейнерных поездов, которые обрабатываются в порту, на 40% – до десяти пар в сутки.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе АО «РЖД», началась разработка проекта строительства дополнительного железнодорожного пути, соединяющего станцию Владивосток и ВМТП. Проект также предусматривает реконструкцию путей приемоотправочного парка станции Владивосток.

Ранее сообщалось, что процедура транзита грузов для импортеров через порты Дальнего Востока будет упрощена, соответствующее решение приняло правительство РФ. Речь идет о перевозке товаров сначала автомобильным, а затем железнодорожным транспортом.

Транзитные грузы освободят от необходимости предоставлять обеспечение по уплате таможенных налогов и пошлин. Это должно ускорить процедуру разгрузки морских портов на Дальнем Востоке.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
«Мы категорически против завоза в Приморье пчёл других пород»

Приморские пчеловоды до сих пор оправляются от последствий прошлогодних проблем — массового заболевания и падежа пчел. При этом с оптимизмом смотрят в будущее — рассчитывают на хороший медосбор от липы. Об ожиданиях от нового сезона, проблемных вопросах отрасли и способах их решения рассуждает председатель союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Больше материалов