Поделиться
Всесезонную дорогу от Баимского ГОКа построят на Чукотке
Поделиться

Дорогу, которую можно будет эксплуатировать круглый год, построят на Чукотке для перевозки продукции Баимского ГОКа. По ней будут перевозить грузы до морского терминала на мысе Наглейнын и доставлять продукты в рамках северного завоза для жителей Билибино и ближайших населенных пунктов.

Распоряжение об утверждении основных условий концессионного соглашения в рамках проекта подписал глава кабмина Михаил Мишустин. Строительство дороги Билибино – мыс Наглейнын предусмотрено в комплексном плане реализации инвестпроекта по освоению Баимской рудной зоны.

Баимский ГОК будет производить концентраты, содержащие медь, золото, серебро и молибден. Ежегодно там смогут перерабатывать около 70 млн тонн руды.

Ранее сообщалось, что проект освоения Баимской рудной зоны на Чукотке принесет удвоение размера бюджета региона – семь млрд долларов инвестиций в регион. Баимская рудная зона – одно из крупнейших в мире медно-порфировых минерализаций с ресурсным потенциалом 23 млн тонн меди и две тыс. тонн золота.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
В гостях у морских зверобоев

Путешествие по Чукотке – это настоящее приключение. Будь то морское путешествие на корабле, катание на вездеходе по летней тундре или полет на вертолете – всегда нужно быть готовым к неожиданностям и трудностям. Но все усилия окупаются при прибытии: ожидают впечатляющие виды и природная красота. Одним из таких мест является прибрежное село Мейныпильгыно, где обитают гостеприимные морские зверобои.

Читать полностью
Поделиться
Доступный трекинг на Чукотке: гора Дионисия и мыс Наварин

Часто кажется, что путешествия по арктической природе — это сложные экспедиции, требующие опыта, специального снаряжения и хорошей физической подготовки. Часто это действительно так, однако есть несколько мест, которые подходят для умеренно спортивных людей. Два из таких мест на Чукотке — гора Дионисия и мыс Наварин.

Читать полностью
Поделиться
Гостеприимные объятия Арктики: туризм на край света становится доступнее

Читать полностью
Поделиться
Умка больше не классический хищник: как сегодня живёт хозяин Арктики

Корреспондент EastRussia поговорил с одним из самых опытных специалистов по белому медведю в России – старшим научным сотрудником Лаборатории экологии млекопитающих Института биологических проблем Севера ДВО РАН, биологом Анатолием Кочневым и узнал, как сегодня хищник приспосабливается к изменениям климата, как адаптировал под новые условия свои пищевые привычки и как уживается рядом с человеком.

Читать полностью
Поделиться
Новый вектор развития Чукотки

EastRussia рассказывает о том, какие сферы экономики находятся сегодня в центре внимания.

Читать полностью
Поделиться
«Берингпромуголь» - инвестиции и рост

Крупнейший игрок на рынке добычи полезных ископаемых Чукотки – австралийская компания Tigers Realm Coal (TIG) уже более 10 лет реализует проект по освоению коксующегося угля на месторождении Беринговского каменноугольного бассейна. Его отличает непосредственная близость от судоходного Берингова моря, что является выигрышным по сравнению с многими угольными месторождениями Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
«Выразить что-то на родном языке проще»

Читать полностью
Поделиться
Ставка на кокс

Читать полностью
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Больше материалов