Поделиться
Второму детенышу белухи из Приморского океанариума выбрали имя
Поделиться

Полгода назад в Приморском океанариуме произошло редкое явление: 17-летняя белуха Джессика родила во второй раз. В выборе имени для малышки принимали участие жители ДФО, в итоге победил вариант Дея.

Условие было только одно: имя должно начинаться на букву «Д», от мамы Джессики. При этом было известно, что тренер морских млекопитающих Елизавета Чижова из океанариума называет для себя животное Леей.

В конкурсе на лучшее имя победила жительница Владивостока Алена с вариантом Дея. Ей подарили пригласительный билет в океанариум и дельфинарий.

«Хоть белухи и не откликаются на имя, как собаки например, но всё равно оно необходимо. Я решила поддержать тренера и придумала такой вариант. Я обязательно приму приглашение и проведу день в океанариуме в ближайшее время», - поделилась с EastRussia победительница.

Напомним, белушка по характеру общительная, игривая и любопытная. Она плавает вместе с Джессикой в отдельном бассейне и питается молоком матери. Белые киты кормят потомство до двух лет, постепенно в рацион будут вводить рыбу. Когда белуха вырастет, то тоже станет участвовать в представлениях дельфинария.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Брысь, белуха! Как наполнить невод и не навредить китообразным

На базе исследования морских млекопитающих (БИММ) научно-образовательного комплекса «Приморский океанариум» проводятся гидроакустические исследования, цель которых – выражаясь научным языком – разработка способа отведения морских млекопитающих от рыболовецких сетей. Иначе говоря, ученые с помощью специального оборудования фиксируют звуки, издаваемые белухами в опасной ситуации, чтобы транслировать их во время ведения лова. Это нужно и для того, чтобы морские млекопитающие не получали ранения от тралов, и не мешали рыбакам.

Уже достигнуты некоторые результаты: записан ряд эхосигналов ̶ и работа в этом направлении продолжается.

Читать полностью
Поделиться
Три миллиона за Дальний Восток

Проплыть по прозрачной глади Байкала, забраться на вулкан, увидеть огромных китов на расстоянии вытянутой руки или пройти по зарослям суровой, но такой красивой тайги – для одних мечта, а для других цель. Для таких искателей впечатлений проводится всероссийский конкурс на лучшее путешествие по ДФО «Дальний Восток — земля приключений». 

Читать полностью
Поделиться
Кино, волонтеры-бизнесмены, детдом и рыжий кот

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Хочу и буду! 10 студентов выиграли стажировку на туристических объектах Камчатки

Всего на конкурс, цель которого — привлечение молодых специалистов в Камчатский край и популяризация Камчатки как региона, комфортного для жизни и работы, зарегистрировались 102 человека из 19 городов страны.

Читать полностью
Поделиться
Миллионная поддержка инноваций: определены лучшие стартапы Приморья

Грантовый конкурс «Приморский старт» проводится во Владивостоке в четвёртый раз. В 2023 году участники подали 112 заявок, из которых 74 были допущены к участию. Отобранные проекты получили экспертную оценку учёных ДВФУ и ДВО РАН, представителей бизнеса и кредитных организаций. В результате 35 проектов прошли в финальный этап, 15 из них получили возможность презентовать свои инновации в суперфинале.

Читать полностью
Поделиться
Приоритет феям с опытом! Хабаровский бизнес победил на всероссийском конкурсе

От предложений платного продвижения владельцы семейного бизнеса «Стирай-Город» Мария и Евгений Масловы вежливо отказываются: «сарафанное радио» сполна обеспечивает загрузкой четыре их прачечных. Поначалу проект задумывался как прачечные самообслуживания, но дело пошло со скрипом. Пришлось нанимать персонал и по мере развития бизнеса выкристаллизовалась тенденция: самые надёжные сотрудники – возрастные.

Читать полностью
Больше материалов