Поделиться
Стриминг «Звук» выпустил плейлист с любимыми песнями строителей БАМа
Поделиться

На платформе HiFi-стриминга «Звук» появился плейлист «Звучание БАМа», собравший песни, связанные с историей строительства Байкало-Амурской магистрали. В эту коллекцию вошли композиции различных жанров - от лирических бардовских песен до энергичного рок-н-ролла. В плейлисте можно услышать голоса таких исполнителей, как Юрий Визбор, Эдуард Хиль, Дин Рид, Эдита Пьеха, а также ансамблей «Пламя» и «Голубые гитары». Участие в создании праздничного плейлиста принял Дальневосточный Сбербанк.

Андрей Черкашин, председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, отметил, что музыка является универсальным языком, который понятен людям разных возрастов и профессий. Он подчеркнул, что музыка объединяет всех так же, как и любовь к своему делу и Дальнему Востоку. Черкашин заявил, что БАМ – это прежде всего истории людей, которые становятся понятнее благодаря их любимым песням. По его словам, «Звучание БАМа» – это плейлист о том, как мы воспринимаем историю строительства века спустя 50 лет после открытия движения.

Наталья Ярмолик, руководитель группы контентного маркетинга HiFi-стриминга «Звук», подчеркнула, что «Звучание БАМа» – это не просто набор песен, а настоящая ретроспектива, отражающая дух Байкало-Амурской магистрали.

Она добавила, что БАМ – это не только грандиозный проект и одна из крупнейших железных дорог мира, но и целая эпоха в жизни людей, которые там жили: они влюблялись, женились, воспитывали детей, дружили и посещали концерты. По её словам, музыкальная подборка переносит слушателей на 50 лет назад, позволяя им ощутить атмосферу того времени.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Путешествие на другую планету: блогеры завершили экспедицию по БАМу

Экспедиция «БАМ туристический» завершилась в Хабаровском крае. Блогеры проехали больше 4,3 тыс. км от Тайшета до Советской Гавани и теперь уверяют: автодублер легендарной магистрали доступен для путешествий на машине и покорит своей красотой, историей и людьми.

Читать полностью
Поделиться
Северный угольный ход

В настоящий момент ключевым остается вопрос целевой провозной способности инфраструктуры – сможет ли БАМ и Транссиб перевозить в направлении портов и погранпереходов ДФО 210 млн или 255 млн т ежегодно. Одной из наиболее заинтересованных здесь сторон являются угольщики Сибири, которые испытывают трудности с отправками экспортного груза. Пока продолжается расшивка лимитирующих участков железных дорог, отправителям угля для наращивания экспорта предлагают потесниться на внутреннем рынке: для высвобождения провозных способностей Восточного полигона Минтранс призывает дальневосточных энергетиков взамен сибирского переходить на уголь с местных разрезов.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Рельсы, деньги, прокурор: Ситуация вокруг Восточного полигона обрастает все большими проблемами.

БАМ и Транссиб требуют все больше средств, при этом в условиях недостатка финансирования инвестпрограммы РЖД крайне непопулярным решением является повышение железнодорожных тарифов, тогда как, чтобы привлечь частные инвестиции, нужны неординарные решения.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Тында - город посреди тайги

- К нам Путин приедет! – это одна из первых фраз, которую я услышал, когда мы только приехали в Тынду. Предположение имеет под собой почву: в столице БАМа уже сейчас вовсю готовятся к 50-летию Байкало-Амурской магистрали – юбилей случится летом 2024 года, но к торжественной дате предстоит сделать многое, как это водится в нашей стране: где-то что-то подкрасить, подлатать, а то и вовсе решить старые закоренелые проблемы. Чем живет город посреди тайги – мы пытались понять за сутки, что там провели.

Читать полностью
Поделиться
Максимум рока — фестиваль MaxiRock прошёл в Хабаровске

В 90-х в последние выходные марта хабаровский «политен» (тогда Политехнический институт, а ныне – Тихоокеанский государственный университет) превращался в одну большую концертно-тусовочную площадку: в актовом зале проходил Дальневосточный фестиваль рок и альтернативной музыки «Весенний драйв». В отсутствии интернета и других доступных сегодня каналов связи, для музыкантов и публики это был чуть ли не единственный шанс встретиться, поиграть и послушать. В «нулевых» «Весенний драйв» закончился, на смену ему пришли всевозможные фестивали в разных городах Дальнего Востока, но ничего постоянного так и не появилось.

Сегодня ситуация несколько изменилась: только в Хабаровске стали проходить три постоянных фестиваля: «Старпорт» (в 2024 году состоится во второй раз) в здании бывшего аэровокзала, «Рок над Амуром» на открытой площадке перед ареной «Ерофей» и Maxi Rock fest, который начинался еще в 2011 и был реанимирован в прошлом году.

Площадкой нынешнему — пятому — Maxi Rock’у по традиции стал бар Crossroads. За три дня на его сцене выступили 19 команд со всего Дальнего Востока: от Улан-Удэ до Петропавловска-Камчатского. Это, кстати, главное требование для участников фестиваля — группа должна быть дальневосточной. Отбирали участников в течение нескольких месяцев путем народного голосования и экспертного мнения жюри.

Корреспондент EastRussia в первый день фестиваля узнал у организаторов и музыкантов — что движет ими в сторону Хабаровска (и других подобных площадок) во времена электронных площадок, соцсетей и iTunes?

Читать полностью
Поделиться
Соло техно-матрешки

Читать полностью
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Больше материалов